Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Литература - это исповедь.
Под видом исповеди - проповедь
Для тех, кого мы любим - заповедь.
Для тех, кого мы ненавидим - отповедь.

Лев Ошанин


Миниатюры
Обсуждение миниатюр
Рассказы по Двуликому Миру
Обсуждение рассказов
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:03 

Красотка

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
03.10.2015 в 13:38
Пишет Хатаке Какаши:

ням-ням
Летучая мышь ест банан. Теперь ты видел больше.



URL записи

21:51 

про енота

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
19.02.2014 в 21:35
Пишет мышовка:

Марта напекла столько печенья, что даже енот не смог съесть всё.
Печенье поместили в кладовку, а енот сел писать запретительную записку для рэттиси, которые наверняка захотят поживиться.
- У тебя на десять слов двадцать ошибок, - фройляйн заглядывает через плечо. В образовательных целях предлагает взять словарь и сверяться по нему. Енот утверждает, что пишет правильно, а если в словаре по-другому, то надо править словарь. Марта ссылается на авторитет профессоров, составивших словарь. Енот вопрошает почему она доверяет незнакомым профессорам больше, чем ему.
Марта обзывает енота неучем и обещает, что рэттиси смеяться будут над его безграмотностью. Енот вопреки ожиданиям молчит и в дальнейшие препирательства не вступает. Он берёт ещё пару листов и исписывает с обоих сторон угрозами в адрес похитителей печенья.
Утром Марта вытаскивает листы из кладовки. Красным карандашом скурпулёзно исправлены все ошибки и выведена жирная двойка в конце.
Марта торжествует. Вот, говорит она, это доказывает, что орфографический словарь полезная книга, и рэттиси её точно читали, в отличие от некоторых.
Енот вытягивает из кладовки нетронутое блюдо с печеньем. Словарь вредная книга, говорит он, и не учит ничему полезному, раз начитавшиеся рэтти всю ночь правили ошибки вместо того, чтоб поедать печенье.

URL записи

22:06 

А просто так

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Таро Языческих Кошек

Получить свою карту

07:05 

Ну надо же

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Ты — Бард-Вор
На мой взгляд, для тебя существуют два пути: либо продюсер, либо в тюрьму. Почему в тюрьму? Тень покоя не дает, а Огонь молчать запрещает, и даже Нюх не способен его заткнуть. В смысле, сотворить и не попасться ты сможешь, а вот промолчать об этом – далеко не всегда. С возрастом, говорят, приходит понимание, о чем лучше промолчать. Тем, кто доживает... Впрочем, если ты пойдешь по продюсерской стезе, то твоим подопечным следует быть готовыми к неожиданностям, но от тюрьмы тебя это все равно не страхует. Впрочем, все обойдется, и ты будешь писать книги о великих разведчиках. Да с такой точностью и достоверностью, что СБ стран будут приходить к тебе за консультациями и задавать неудобные вопросы.
Пройти тест

19:01 

И ведь пришли)))

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
www.rusf.ru/star/doklad/2005/oldi.htm

В фантастике имеет место засилье середнячков-ремесленников. Легионы "худо-бедно". Они худо-бедно владеют языком. Ну, по крайней мере, падежи могут согласовывать. Они худо-бедно способны описать героя и даже добавить ему парочку индивидуальных черт. Они худо-бедно слепят сюжет - ну, не то чтобы сюжет, но историйку расскажут. Арсенал ремесленных навыков у них есть - может быть, и не шибко большой, но кое-что умеют. С фугами Баха проблемы, но на гитаре у костра получится.

Так вот, на страницах книг этих ремесленников средней руки воплощаются в жизнь все тезисы, о которых мы говорили. Деловитый литератор-фантаст, в худшей или лучшей степени владея азами литературного мастерства и не имея стимула (потребности?) это мастерство наращивать (вспомним "Мартина Идена" Лондона!), смотрит, что читает он сам, что читают его приятели, что популярно в интернете, на книжном лотке... Выясняет, к примеру: "Ага, забойный сюжет, как я это называю!" (с) Министр-администратор из "Обыкновенного чуда". И действует по знакомым внелитературным рецептам, пытаясь оформить свое творение, как произведение литературное. В итоге такой монстр в твердом переплете находит вполне вменяемый спрос среди той же группы, откуда литератор почерпнул знания о рецепте творчества. Другие ведь точно такое же печатают? Ну, и я напишу - может, чуть хуже, а может, и не хуже.
Смотря с кем сравнивать.

Таким образом часть фэнов становится писателями. А они воспитаны, к сожалению (не все, но довольно многие), именно на "средней фантастике". Не на отстое, не на графомании - но и не на шедеврах. А остальную литературу и вовсе знать не хотят. Зачем? Большинство вокруг - середнячки, издают всякого фант-добра навалом, читаю я это в изобилии - значит, это норма. Раз все так пишут - норма, и зашибись! Это печатают, это издают, это популярно, это обсуждается, в этом находят разнообразные достоинства.

Я могу не хуже! - самовоспроизводство посредственности.

Мы с вами, господа писатели, одновременно являемся и читателями. И когда мы прощаем собратьям по перу (клавиатуре) плоский язык, картонных героев, отсутствие образности, развития характеров, когда ласково говорим: "А вообще-то неплохо! Прочел с интересом. Не шедевр, но вполне..." - мы поощряем коллег к написанию тонн лабуды. Вольно или невольно, сознательно или бессознательно подстраиваемся под общий средний уровень. Начинаем оценивать, вслед за читателем определенной категории, литературу - по нелитературным критериям.

И этим критериям следуем.

Проблема в том, что это СЕЙЧАС середнячки. Со временем, если так будет продолжаться, они благополучно станут для очень многих ЭТАЛОНАМИ, корифеями - теми, на кого будут равняться завтрашние инженеры душ человеческих.

Фэн, отвергающий остальную литературу, вооруженный четким знанием, что нужно "настоящей" фантастике, на наших глазах вышел из читателей и пришел в писатели. Дамы и господа, он здесь, он среди нас! И воспитан оный фэн не на Чехове, который в него "идет плохо", не на Ахматовой, даже не на Желязны и Стругацких, а на бесконечных похождениях - ведьма летает, вампир кусает, клан Белой магии против клана Алой магии, сюжет налево, идея направо. Он знает умные слова - "сюжет", "мир", "идея" - только они давно потеряли реальное значение. Конан-варвар пришел в литературу, массово, стройными колоннами, с развернутыми штандартами. Он так мощно пришел, что ряд умных, талантливых людей тихо шепчет в нетрезвой глуши конвентов:

"Блин, хорошо же продается, гадюка! А я что, так не смогу?".

Вы думаете, почему фантасты так часто спиваются?!

Беда ситуации в том, что средний класс-победитель получает массу удовольствия от прорыва и не подозревает, что за ним идут следующие армады. Братец, они на пороге, они стучатся в твою дверь: читатели, воспитанные НА ТЕБЕ! Представил их? Содрогнулся?! В них уже не Чехов, в них ты трудно полезешь, если сделаешь хотя бы шаг в сторону... Тебя вышибут (не сейчас, так через десять лет) "с рынка" точно так же, как ты вышиб предыдущих. По главному критерию - ПО ТИ-РА-ЖУ. Потому что издатель уже сегодня хвастается: "У нас появился чудесный автор: очень быстро пишет. Он, конечно, пишет крайне скверно, но у нас к нему в пару есть хороший редактор - редактор перепишет!.."

Нате вам пять, шесть, семь книг в год - как с куста!

Кушайте-нахваливайте...

А чудесный автор еще и выскажется где-нибудь в сети:

"На фоне того, как некоторые "критики" вытаскивают из книг отдельные куски и искренне считают, что если они смогли найти в книге десяток кривых предложений, то книга дерьмо (это не про мою книгу, но про книгу одного моего друга). Хотя, если уж и находятся такие предложения, то пинать надо редакторов!"

Однажды это и станет "нормальный средний уровень" - то, что сейчас считается вообще нечитабельным. И уже на этой "литературе" станет воспитываться следующее поколение читателей (и писателей!), считая такой уровень - нормой.

Один вполне издающийся писатель Х подтвердил это заявлением:

"Каюсь, стилистика и язык хромают, но со временем, если я буду стараться, они изменятся (и не надо сарказма :)). Ну и что, что мои книги не нравятся "взрослым" литераторам, которые любят разбирать книгу на предложения и рассматривать под микроскопом каждое слово? Но ведь книга - это не только правильный стиль, и очень умная мысль, это еще и настроение, сюжет, смех..."

Средний класс, за вами придут люмпены! Вышибут, как тараном: пикнуть не успеете.

11:40 

Хорошая идея

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
28.11.2012 в 22:38
Пишет Narcis:

Человеку, у которого есть все )))
28.11.2012 в 19:46
Пишет Talie:

Слямзила у Нати. Неплохая идея подарка на Новый Год, кстати)))))))


URL записи

URL записи

12:04 

Правда жизни)))

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Русский мужик должен уметь две вещи: поджигать избы и шугать коней, чтоб его бабе было чем заняться, а не выносить ему мозги!

17:48 

нужное

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Конкурс рассказов "Границы человечности".

--------------------------------------------------------------------------------

Замок Разноцветных Муз объявляет о начале летнего конкурса рассказов на тему "Границы человечности".

К участию приглашаются участники форума Замок Разноцветных Муз, а также все-все желающие, которые согласны соблюдать нижеследующие правила.

1. Задача – написать новое, ранее нигде не выставлявшееся прозаическое произведение в жанре рассказа.

2. Количество знаков – от 5 000 до 30 000 (считая пробелы). Работы с количеством знаков ниже 5 000 на конкурс не допускаются.

3. Рейтинг – G (круг потенциальных читателей – все возрасты, включая детей и беременных женщин).

4. Язык - русский литературный. Ненормативная лексика и новояз не допускаются.

5. Фанфикшн и плагиат не допускаются.

6. Готовые работы направляются на адрес электронной почты glashatay@mail.ru

7. Срок приема работ – с 20 июня 2011 г. по 30 сентября 2011 г. (время окончания приема работ - 23 часа 59 минут по МСК)

8. Количество рассказов от одного автора - не ограничено.

9. Участие в конкурсе для студентов Игрового Литературного Института (далее - ИЛИ) обязательно. Конкурсный рассказ засчитывается как курсовая работа за год.

10. Прием работ осуществляет профессиональный филолог: тот самый шеф – попутчик.

11. Шеф имеет право снять с конкурса любую работу.

12. Шеф в конкурсе не участвует.

13. По мере поступления работы анонимно выкладываются на форуме для обсуждения.

14. Каждый участник конкурса перед выставлением рассказа на форуме имеет право на 1 (одну) консультацию у шефа или другого преподавателя ИЛИ через конкурсный электронный адрес glashatay@mail.ru по вопросу соответствия его рассказа теме конкурса и необходимости его доработки/переработки.

15. Работы анонимно оцениваются как самими авторами, так и просто читателями.

16. Оценки принимаются в период с 1 по 15 октября 2011 г. на тот же адрес электронный почты по десятибалльной шкале.

17. До подведения итогов конкурса оценки, выставленные конкурсным произведениям, нигде не раскрываются.

18. До подведения итогов конкурса участникам конкурса запрещено раскрывать инкогнито и как-либо агитировать за отдельные произведения, выставленные на конкурс.

19. Параллельно с оценкой произведений на форуме проводится их обсуждение. Обсуждение произведений проходит в форме написания аргументированных отзывов и заключается не в оценке «нравится/не нравится», а в анализе достоинств и недостатков произведения, его сильных и слабых сторон.

20. Участникам конкурса, ранее не зарегистрированным на форуме, рекомендуется сделать это для выставления своих отзывов.

21. Участникам конкурса, а также руководящему составу форума настоятельно рекомендуется оставить отзывы на все произведения, участвующие в конкурсе.

22. При обсуждении собственного произведения участник конкурса в крайнем случае может принять участие в дискуссии, не нарушая анонимности. Он направляет свое мнение на тот же ящик электронной почты, и шеф выставляет его в дискуссии как «мнение автора».

23. После 15 октября 2011 г. подводятся итоги конкурса, победители определяются авторско-читательским голосованием и оценками строгого жюри из числа преподавателей ИЛИ.

24. Победители конкурса награждаются памятными призами.

17:12 

Пост

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Дорогая миниатюрка, поздравляем тебя с днем рождения! мы тебя не забыли!!!!

19:19 

Правила приличия.

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
-Так что же случилось, Несси? – лицо хозяйки дома осветила грустная улыбка.
-Тео, милая Тео, - гостья вложила в свой взгляд столько сочувствия, сколько могла.
В свете лэри Анэстаз['и]я или Несси слыла женщиной свободных взглядов. Стоило только удивляться ее снисходительности к тем, кто неправильно загибал углы на визитных карточках. Или к тем, кто, не овладев модным в этом сезоне узлом для галстуков "трон Императрицы", использовал всего лишь "двойной парадный". И даже к тем, кто во время торжественного обеда случайно путал вилку для абрикосов с вилкой для вишен. А главное - она могла допустить и более серьезное нарушение приличий. Просто пока не было случая. Другие светские дамы считали ее слишком либеральной, но Несси гордилась этим.
читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

20:11 

Про салют)) Фото -Графомань

Miniaturka
Салют в этом году был красив)))
Фотограф подкачал) И его фотоаппарат. Ага, нехотел ловит на небе расцветающие цветы неземной красоты. Но!
Зато хорошо получилось прибытие инопланетян на главную площадь))


читать дальше

22:00 

про подписи

Miniaturka
Когда коту шефу делать нечего, он начинате вспоминать чему его учили))
А учили его что слово - это тожее дело.
вот ипробую. поэксперементировать. Опят же - первые нарциссы стоят в вазе))


это будем считать исходником)))

а вот к этому подпись - перспективы...


этот называется - любопытство

это - в зависимости от настроения - или грусть.. или - засмущался..


это - предчуствие лета..


а вот это - весенняя мозаика


еще есть идеи? остался один снимок)))

19:22 

«Среди чужих пространств и веков...»

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Меня зовут Теодора Ховилл-Брант, мне шестьдесят восемь лет.
Хотя это все неправда, на самом деле меня зовут Джозефиной Райт, друзья и родные когда-то звали меня Джо. А вот возраст может вычислить разве что система капсулы по своим хитрым формулам. Она ведет учет всем моим выходам и долгим, однообразным условным «суткам» локального времени внутри. Да, в капсуле счет ведется на сутки – больше недели я тут обычно не выдерживаю.
Вообще-то в этом мире я чересчур задержалась. Давно пора возвращаться, мое нынешнее тело очень слабо и вот-вот развалится. Нет, оно абсолютно здорово, просто сильно износилось за эти годы. И дернули же неведомые силы искин в этот раз настроить мне выход на совсем сопливый возраст – девять с половиной лет! Подумать только, я здесь почти полный жизненный цикл! Надо успеть вернуться до наступления физической смерти, но у меня здесь осталось одно незавершенное дело. Никак не решусь, все медлю, отлыниваю, перебираю воспоминания, как разноцветные пуговицы в коробке. Нет ничего красивее и вместе с тем бесполезнее, чем старые пуговицы и воспоминания...
***
читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

23:46 

Спасибо Фаэль за наводку

Талинна
Иногда вот хочется взять и всё бросить. Только непонятно, где взять.
21:02
О дилетантизме. Беспредметно.
Merrybran Brandybuck

Бывает два вида дилетантизма: здоровый и воинствующий.
Здоровый дилетант - это дилетант от итальянского dilettare (радовать; доставлять наслаждение). Этот человек занимается тем, что ему нравится, просто потому что это ему в кайф. Он либо не стремится стать профессионалом, понимая, что не сможет быть конкурентноспособным (скажем, глупо начинать заниматься балетом в 20 лет и всерьез стремиться танцевать на сцене Большого), либо слушает профессионалов и учится у них. Он, не изобретая велосипеда, в конце концов конструирует его в качестве "штудии" и после этого изобретает машину времени. Настоящую. И становится профессионалом, имея перед многими из них то преимущество, что профессию свою (уже профессию) безусловно любит.

Воинствующий дилетантизм - это другое. Воинствующий дилетант "профессиональнее профессионалов". Он не желает учиться делу, которое он избрал себе в качестве увлечения/профессии. Он не приемлет критики, отговариваясь тем, что он любитель, а его судят как профессионала - но при этом требует, чтобы коллеги в избранном им деле его за профессионала признавали. Он всерьез считает, что достиг больших успехов, будучи на самом деле даже не в начале пути, а вне его. Воинствующий дилетант, изобретая свой велосипед, уверен, что сказал новое слово. Но ничего, кроме велосипеда, он изобрести неспособен - просто потому, что у него не хватает фантазии для того, чтобы представить, как много было сделано задолго до него.

Так, просто думаю=).

19:33 

Ольгер и Герди

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Ночью прозвучал зов. Он приходил последний раз так давно, что я нынче не сразу и понял - что именно слышу. Все тело моё затрепетало, забытые ощущения и нетерпение пробудили дремлющий разум и заставили меня очнуться. Я поднялся со своего ложа и, повинуясь зову, двинулся к тоннелю. Пологий лаз, слабо освещенный далеким светом, встретил меня знакомыми запахами. Я медленно двинулся вверх.
Я шел с радостью, предвкушая встречу с другом. Ведь зов пришел от него - существа иной природы, мягкого и слабого телом, по сравнению со мной, скалем, но с таким сильным и ярким разумом. Меня звал человек, мой человек. Ольгер.
читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

19:34 

Магистр

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
- Магистр, это гениально!
Местрэ Фрог поморщился. Непозволительное поведение для бакалавра магического университета – кричать, бежать, суетиться, да еще врываться без спросу в кабинет к нему, к ректору!
читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

19:27 

Черное зеркало

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Жаркий летний ветерок морщил поверхность озера. Вместе с водой морщилось отражение башен замка, стоящего на скалистом острове. Стройные башни, сложенные из серого камня, венчали конусные крыши и острые шпили с флюгерами. Длинное озеро окружали заросшие лесом предгорья, а дальше в голубой дымке поднимались горы Пристенков. Лестница, вырезанная в скале, спускалась к песчаному пляжу. По ступеням лестницы быстро и привычно спускались мальчик и девочка. Девочка несла под мышкой крупного щенка волкодава. Мальчик тащил корзину для пикника и подстилку. За ними куда более осторожно спускался довольно молодой мужчина. Он улыбался «Да, совсем разучился ходить по этой лестнице!- думал он, - и не вспомню уже, когда в озере купался…»
А дети и весело лающий щен уже бежали по песку к двум деревьям, каким-то чудом выросшим на стыке скал и песка. Они оглянулись на отца, помахали ему и принялись расстилать подстилку и раскладывать на ней вкусности, собранные поварихой.

читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

19:24 

Хождение по льду

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
- Люк! Люууууук!
Нэн стояла вглядываясь вдаль, туда, где за полем начиналась опушка леса. На сердце было неспокойно, с этими чвыриками каждую минуту только и думаешь, чтоб сын не побежал куда не нужно…
- Люк!
- Я здесь, мам! – рыжий вихрастый мальчишка показался из-за дома гончара. Холодная рука, сжимавшая сердце, разжалась. – Мам, мам, представляешь, мне сказал Крис, а ему сказал его дедушка, что к нам приедет настоящий маг! Мам, настоящий!
- Это хорошо, - сказала Нэн, взяв маленькую ладошку сына в руку.
- Мам, а маг же чвыриков победит? – Люк серьезно смотрел на Нэн. – Не так, как охотники?
Охотники приходили месяц назад, напились в таверне, взяли задаток у старосты деревни и поутру их след простыл… а чвырики с тех пор только сильней стали буянить.
- Конечно победит, - кивнула Нэн. – Кому ж если не магу чвыриков одолеть?
Но сердце тревожно ойкнуло – быть беде…

читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

13:05 

Подведение итогов

случайный попутчик
Делай что должно, и будь что будет.
Ну что, дорогие друзья, вот и закончился наш конкурс))
Мне кажется он удался по трем критериям.
1. Нам было интересно это писать.
2. нам был интеренсо читать.
3. было интересно обсуждать рассказы.
Мнения и оценки были выдвинуты самые разные и полярные, но тем интереснее)
Ну, насчет итогов.
Мы всегда объявляли что обязательными явлюятся оценки,в ысказазнные участниками. Но в этом конкурсе, что меня ужасно порадовало - свое мнение высказали и читатели, потому при 10 участниках у нас 19 оценок.
Итак, "Мечом и верой" насбрал больше всех.
Правда, умные люди сразу сказали - ты шеф, ты обязан) И в чем-то они правы)) ну и без природного обаяния не обошлось)))
Но все равно чертовски приятно)
На втором месте у нас рассказ Дракоши "Жизнь. Своя. Чужая". Рассказ и правда совершенно замечтальный)) Дракоша, прими наши поздравления!Ты нас просто потрясла)
На третьем месте - рассказ Мориса "Правила приличия". Прекрасный язык, великолепные описания, умный, ироничный рассказ. Вы помните, что было две шкалы, которые я лично назвал ближний круг и широкая читательская аудитория - так вот, по версии "своих" он занял второе место. Тут они с Дракошей как бы рокируются. ну и это понятно - рассказы оба очень хороши, между прочим, там расхождения в первой четверке - в десятых баллов.)))
И на третьем же месте рассказ Аждахи - "Хождение по льду".
Сильный, яркий, написанный сочным языком, застатвляющий о многом задуматься, рассказ.
Я очень рад за наших победителей- Дракошу, Мориса, и Аждаху.
Вы- молодцы, я читал вас с огромным удовольствием!
Я поздравляю Альку, Фаэль, Шаманку, Люксорию, Елену и Талинну. Ваши рассказы вызвали интерес, были приняты читателями. Кто-то счел их лучшими, кто-то поставил оценки скромные, но у каждого рассказа есть свои поклонники, свои читатели, все они были интересны и увлекательны.
Итак
рассказы - авторы
История магов - Алька
Магистр - Фаэль
Среди чужих пространств и веков - Шаманка
Есть контакт - Люксория
Черное зеркало - Елена
Ольгер и Герди - Талинна

Я очень надеюсь, что участие в этом конкурсе было вам так же интересно и полезно как и мне)) Более подробную информацию можно получить у меня в почте, личке, аське или по мэйлу дневника.
Я с радостью сообщаю, что конкурс состоялся и удался. И..
если кому-то захочется продолжить разговор о расказах, написать рецензии - мы рады и ждем.
Более того - этот дневник у нас исключительно творческий, и если кому-то хочется написать рассказ и послушать мнения о нем, то здесь для этого всегда найдется место)
Засим позвольте заврешить второй пляжный кокнурс прозы.
И добавить - ребята, а вот теперь перечитайте миниатюры и рассказы.
вы так же как и я видите, что мы идем в правильном направлении? ;-)
:super:

19:31 

Мечом и верой.

Карельский хоббит
А дети как те гималайские Йети - суровы, загадочны, неуловимы... (с)
Ксар проснулся за полчаса до побудки, с первыми лучами солнца. Несколько мгновений он полежал, наслаждаясь тишиной и покоем, вздохнул и осторожно, чтобы не разбудить Миру, вылез из-под одеяла.
Быстро, почти не глядя, оделся, прислушиваясь к звону стали на дворцовой стене – последняя смена суточного караула, похоже, шла без осложнений, и уже направился к двери, но у самого порога остановился.
День предстоял трудный, и ему малодушно захотелось на несколько мгновений оттянуть его начало.
Ксар снял меч, чтобы тот не звякнул о кольчугу, и на цыпочках подошел кровати.
Жена спала, как всегда, между двух подушке, уютно завернувшись в одеяло. Похоже, во сне ее что-то обидело: полные губы надуты, по лицу пробежали легкие тени, и теплое сопение сменилось прерывистым дыханием…
Ксар залюбовался на жену. Она была прекрасна – каштановые волосы шелком струились по белым подушкам, и первые лучи солнца играли на них, заставляя рыжие прядки светиться золотом.
читать дальше

@темы: Рассказы по Двуликому Миру

Miniaturka

главная